Промежуточная аттестация

В музыкально-эстетическом лицее промежуточная аттестация протекает в форме итоговых письменных контрольных работ, тестирования, устных и письменных экзаменов. Для качественной подготовки к контрольным работам предлагаем лицеистам ознакомиться с демоверсиями.

Демоверсии для начальной школы:
Демоверсии по русскому языку:
Демоверсии по английскому языку:
Демоверсии по математике:
Переводные экзамены

В музыкально-эстетическом лицее сложилась традиция сдавать переводные экзамены по предметам общеобразовательного цикла. В 5-х, 7-х классах – по русскому языку, в 6-х классах – по русскому языку и математике. Экзамены проводятся на основании решения педагогического совета, в соответствии с Положением о промежуточной аттестации, а также по согласованию с родителями.

Переводной экзамен ставит перед собой определенные задачи. В первую очередь, это:

  • проконтролировать уровень реализации программных требований к уровню подготовки учащихся;
  • повысить мотивацию учащихся к учебе;
  • подготовить учащихся к государственной (итоговой) аттестации.
Русский язык

Экзамен проводится преподающим учителем в присутствии ассистента и председателя комиссии устно по билетам. Билет включает в себя 2 теоретических и 2 практических вопроса. Для проверки коммуникативных навыков в 5-6 классах предусмотрена подготовка устных высказываний.

Билеты:

Подготовка к переводным экзаменам организуется с начала IV четверти и проводится по следующим направлениям:

  • работа с родителями (учителя-предметники проводят собрания по параллелям классов с целью координации подготовки и выявления проблемных зон в изученном материале);
  • групповая работа с учениками по систематизации знаний на уроках повторения;
  • индивидуальные консультации (по желанию учащихся).
Английский язык

Переводной экзамен по английскому языку в 7 классе сдаётся в устной форме. На экзамене контролируются умения строить тематическое монологическое высказывание в рамках тем и ситуаций, изученных в 7 классе.

Стратегии выполнения экзаменационных заданий:
  • строить высказывание в соответствии с данном в задании планом;
  • строить устное высказывание логично и связано;
  • при планировании монологического высказывания продумать план ответа: вступление (общее представление темы), основная часть (раскрытие всех аспектов, данных в задании), заключение (подведение итога сказанному, выражение собственного мнения);
  • использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче.
Билеты:
Математика
Билеты:

По окончании экзамена в лицее проводится опрос, позволяющий выявить отношение учащихся к этой форме контроля знаний (см. бланк опроса). Анализ полученных ответов выявляет позитивную рефлексию учащихся.