Главная » Конкурсы » Конкурс проектов «Хочу всё знать»

Конкурс проектов «Хочу всё знать»

Из истории  Хочу всё знать - 2017 Архив Проекты Галерея

История проведения муниципального конкурса проектов «Хочу всё знать!»

C 2010 года в музыкально-эстетическом лицее проводится районный конкурс проектов «Хочу всё знать!».

Учредителями конкурса являются комитет по образованию и молодежной политике Энгельсского района и ресурсный центр по работе с одаренными детьми на базе МЭЛ им. А.Г. Шнитке.

Выбор нашего лицея в качестве площадки для проведения районного конкурса проектов не случаен: проектная технология является одной из ведущих в образовательной деятельности лицея и может быть представлена как система. В настоящее время в лицее реализуется проект “Интегрированная креативная среда как условие формирования и развития культуры жизни одаренных школьников”. Одно из его направлений – создание интегрированной образовательной среды, формирующей метазнания лицеистов.

Из практики проектной деятельности лицея пришла идея – создать площадку, на которой свои проекты могли бы представить школьники начальной и основной школы. Так родился районный конкурс проектов «Хочу всё знать».

Одна из целей конкурса – расширение среды общения участников образовательного процесса по вопросам обучения, развития и воспитания. Поэтому ежегодная встреча на площадке «Хочу всё знать» важна как для юных участников, так и для их педагогов.

В конкурсе принимают участие учащиеся под руководством учителей, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня, руководителей студий, кружков, секций общеобразовательных учреждений и педагогов дополнительного образования специализированных школ.

На конкурсе представляется опыт использования проектной технологии в учебной и внеурочной деятельности. В рамках конкурса рассматриваются проекты из образовательных организаций Энгельсского муниципального района. Количество проектов за годы существования конкурса возросло более чем в 2 раза.

Год Количество участников Количество ОО Количество проектов
2010 171 15 72
2011 193 16 103
2012 120 16 116
2013 147 18 130
2014 173 17 115