Главная » Мастерство педагога при работе с одарёнными детьми в учебном процессе

1.
Ботова Галина Александровна

Ренессанс духовности. К вопросу о духовно-нравственном воспитании учащихся в хоровом классе музыкально-эстетического лицея.

2.
Кривошея-Бейдик Татьяна Валерьевна

Теория и практика формирования креативной среды на основе интеграции предметов общеобразовательного и музыкально-эстетического циклов.

3.
Капчинская Виктория Альбертовна,
Колтун Елена Рафаиловна

Некоторые особенности развития одаренности у детей младшего школьного возраста на уроках сольфеджио.

4.
Преображенская Жаннета Иосифовна

Великие творения имеют великую судьбу: к вопросу о роли ветхозаветного псалма
в пространстве мировой культуры (лекция для учащихся 10 класса).

5.
Анна Олеговна Фетисенко

Значение творческой среды для развития детской одаренности

6.
Берёзкина Тамара Семёновна

Структура обучения по предмету “Специальное фортепиано” (рекомендации по структуре урока, его организации И учебному репертуару)